Отдых в Португалии

Визы и туры в Португалию
Авиабилеты Виза в Португалию Форумы (1443)
Отели Португалии (123) Поиск попутчика (69) Фотоальбомы (7)
Туры в Португалию (9) Отзывы о Португалии (16) Контакты


Добавить сайт в избранное!

контактная информация
Навигация: Португалия / форум / Работа в Португалии / Как уехеть в Португалию семьей?
Логин: Пароль:

Зарегистрироваться
Вспомнить пароль
Правила форума
Автор Дата Как уехеть в Португалию семьей?
Pages:   1 
03.6.2009 13:31 Здравствуйте! Мне 27 лет, мужу 35 и у нас есть сын 1,5 года. Мы хотим переехать в Португалию, для начала мы планируем съездить по турпоездке и осмотреться,может кто-нибудь подскажет адреса организаций, где иностранцем предоставляется работа. Буду благодарна,если подскажете есть ли шансы найти работу, мой муж профессиональный шеф-кондитер со знанием английского,я по образованию учитель английского и изучаю испанский. Насколько сложно уезжать семьей? Есть ли трудности при устройстве в детский садик и как правильно поэтапно двигаться к цели? Заранее спасибо за ответы!
05.6.2009 05:45 Про садик пока забудьте надолго, вам бы с визой поначал разобраться. И лучше до поездки многие моменты решить, поищите в нете джобовские сайты, лучше португальские, поищите вакансии поваров, кондитеров, спишитесь заранее с несколькии работодателями. чтобы в Португалии вести уже предметный разговор.
05.6.2009 12:19 Спасибо за совет! Действительно ли, что имея в собственности недвижимость в Португалии, проще получить вид на жительство? Искать недвижимость тоже лучше заранее и напрямую связываться с португальскими риэлторскими фирмами? В Москве много фирм, но,я думаю,что у них очень большая идет наценка. находясь в Португалии, есть ли возможность выйти на собственников,которые продают недвижимость, без посреднических фирм или это опасно? Спасибо!
07.6.2009 05:07 Нет, не опасно, только попросите лицензию , соберите отзывы о риэлторской конторе, с которой собираететсь сотрудничать и нормально все будет.